РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Холодильник с двумя дверьми Shivaki SHRF-620SDG-B

Воробьев Александр Николаевич 173

Великолепный холодильник с двумя дверьми Shivaki SHRF-620SDG-B и стильной внешностью, изготовленный из нержавеющей стали. Эта современная модель черного цвета с комфортным, очень удачным расположением полок и отсеков. Модель поражает своей неповторимостью и красотой исполнения. В холодильнике применена система охлаждения, которая мощным потоком распределяет холодный воздух сразу по всем камерам, а технология энергосбережения корпуса, прекрасно сохраняет температуру внутри камер. Прозрачные полки из прочного стекла, имеют защиту от протекания, они легко выдвигаются, загрузка, и выгрузка продуктов стала удобной. Морозильная камера с большим внутренним объемом 192 литра не нуждается в размораживании благодаря встроенной системе No Frost. В модель встроен цифровой монитор, находящийся на внешней части двери морозильной камеры. Он отвечает за регулировку температуры во всех отделениях. Холодильник имеет звуковой сигнал предупреждения об открытой двери устройства, а также сигнализации о неисправности оборудования. Класс энергопотребления (А+). Имеется опция моментального замораживания. Для холодильника из нержавеющей стали довольно привлекательная цена. Производитель выдает гарантию на изделие.

​ 3.jpg 1.jpg

Возникновение компании Shivaki.

Возникновение компании "Shivaki" началось в Японии. 1988 году, юная компания работала над выпуском цветных телевизоров, кассетных магнитофонов и видеотехники. В самом начале количество работников компании было неполным. Возникший дефицит инженеров и конструкторов вынуждал компанию покупать необходимые узлы для сборки у именитых корпораций, что позволило успешно выпускать качественную технику. Разработка видов конструкций и дизайн ложилась на плечи молодых специалистов юной компании.

План развития компании ориентирован на спрос потребителей различных категорий. Цель "Shivaki" создать инновации и качество выпускаемой продукции доступными для всех. Новые технологии не должны быть недоступными простым людям и очень дорогим. Руководство кампании доказало, что при умном подходе можно создавать модели, которые не уступают дорогой технике не по техническим возможностям, не по качеству. Такая стратегия привела к быстрому росту популярности в Японии, что позволило кампании выйти на мировые рынки.

Отечественным покупателям компания "Shivaki" дает свои товары по приемлемым ценам. Это достигается путем производства техники и аппаратуры у нас в России. В итоге покупатели получили прекрасную возможность купить надежную бытовую технику по доступной цене.

3.jpg

Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: